Travianer

Это русскоязычный форум гильдии Demo(Демократия) игры travianer.de

Объявление

Новый сайт гильдии Демо вы найдёте на https://travianerrus.ucoz.com/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Это русскоязычный форум гильдии Demo(Демократия) игры travianer.de » Ход игры » взаимопомощи в достижении 10 лвл


взаимопомощи в достижении 10 лвл

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Итак, как я уже писал на игровом форуме, предлагаю собирать налог на 10 лвл по несколько человек, по 2/3 человека. Во-первых развитие гильды быстрей (рэйтинг). Во-вторых самих игроков.

Я предлогаю например:

1 вариант -3 человека решили собрать на налог. Сначало выбираем того у кого само больше уже собрано, остальные двоя полностью и ресами и деньгами помогают ему, после того как он сдаёт 100% наченает помогать остальным двум(у него +1 к професии) и так соответственно по порядку.

+ Быстро
- у каждого налог может быть на разной стадии подготовки, так что кто-то меньше, кто-то больше, и конечно при таком раскладе надо доверять согильдийцам и всё таки играть колективно, а не сам за себя, как и в обычной траве.

2 вариант - Всей гильдой, но здесь уже нужен очень хорошый тимплэй, например есть такая игра wwwswonline.ru, так там система такая - в клане ВСЕ участники ВСЕ ресы ВСЕ придметы ВСЕ деньги сдаются в общий котёл, которым распоряжаются 2-3 человека, полное расприделение труда на крафтеров и воинов, и по мере надобности из козны выделяется необходимые ресы и деньги и все довольны. НО есть конечно для такого взаимодействия несколько критэриев:
а) Кладовщики (хотябы 1) должны быть он-лаин постоянно.
б) Просто понимание людей, что играем колективно, а не каждый сам за себя
в) Доверие между собой
г) Доверие клодавщикам
д) Порядочность кладовщиков
е) Приём в гильду тока провереных людей

Соответственно при такой форме управления гильдой есть свои плюсы и минусы, но плюсов всётаки больше (если все играют чесно и с доверием). К сожелению если сейчас это сделать, то развитие гильды чуть притормозится, но когда мы собирём налог 3-4 людям станет проще намного, соответственно потом они начнут помогать 9 лвл, и так далее.

так что жду предложений откликов и ваше мнение

2

Я не думаю, что стоит. Не такая большая сложность взять 10 уровень.

3

Про то, что играем коллективно и нужно доверие между собой, согласен двумя руками.
То что нужен "кладовщик" - тоже неплохая идея. Человек будет посматривать на наличием ресов на складе и вывешивать объявление или рассылать письма, что строим и сколько на это собираем ресов. В принципе, это неплохо
А вот то, что ресы скидываются в общий котел и потом распределяются - это не сработает: со склада гильдии обратно ничего не вынесешь, даже если подкупить кладовщика :)
Нужен   налог, до 10 лвл минимальный, а дальше можно и побольше. Размер налога ВСЕ должны обсудить. Разумеется, всё на доверии, нам ещё собственной налоговой не хватало

4

Гонять друг другу ресы, чтобы перешагнуть в 10 лвл не стоит. Этот Финанцамт для всех неприятный сюрприз, поэтому и уперлись все дружно лбами, да и цены подвели. Ещё день-два и прорвемся все, не такая уж и запредельная сумма

5

Kukuk написал(а):

А вот то, что ресы скидываются в общий котел и потом распределяются - это не сработает: со склада гильдии обратно ничего не вынесешь, даже если подкупить кладовщика :)

хорошо, ктонить узнавал, может ли быть у гильды какойнить ящик или сундук, или банк куда можно положить а потом взять ???
может ктонить узнать ???

Kukuk написал(а):

Гонять друг другу ресы, чтобы перешагнуть в 10 лвл не стоит. Этот Финанцамт для всех неприятный сюрприз, поэтому и уперлись все дружно лбами, да и цены подвели. Ещё день-два и прорвемся все, не такая уж и запредельная сумма

тут с тобой не согласен, развить всё здесь нельзя, соответственно придётся менятся,(в случае если через рынок а это значит немчур кормить).

6

и ещё, это сейчас мы все 9 и никто друг другу помочь не может (просто нечем ).
а в дальнейшем(когда в гильде 15-20 лвл) ??? пришол чел в гильду 5 лвл, мы ему бабло сразу на орудие труда и на оружие в арену, быстро прокачали, налог собрали и вот вам ещё одна готовая боевая единица(15-20 лвл 3-4 человека я думаю не стукнет по корману одного 9 прокачать), которая приносит пользу гильде (а так он будет 2-3 дня до 9, а потом 1-3 дня на налог, а так 1-2 дня на всё).
Да тоже самое с орудием труда, чем быстрей у всех будет оное, тем богаче будет гильда вобщем.
По одному это очень долго.

7

Вот это можно, отдать пару монет тому, кто меньше левелом. А скидываться сейчас не вижу смысла.

8

Wolf написал(а):

Вот это можно, отдать пару монет тому, кто меньше левелом. А скидываться сейчас не вижу смысла.

наверное да, но я лично бы сейчас всётаки прокочал бы кого-нить, даже в ущерб себе ради общего дела

9

Помогать друг другу в трудный момент необходимо. Собственно ради этого гильдия и создана. И помощь просить стесняться не надо. А вот с прокачкой и выравниваем по левелам не совсем правильно. Сама игра в этой версии  построена так, что можно выбрать свой стиль игры не в ущерб общему делу. Если тебе нравиться домик обставлять, ты играешь в миниигры, собираешь травку, грибочки, моешь посуду, за это получаешь звездочки, обустраиваешь дом и отстаешь по уровню. Если тебе нравиться поскорее открыть всю карту, пройти все квесты - ты не вылазишь с арены, постоянно торчишь в Библиотеке, все деньги вбухиваешь в оружие и остаешься нищим, но уходишь далеко вперед. Кому-то нравиться балансировать между этими крайностями. И каждый должен про налог в гильдию не забывать и цены на Рынке контролировать. В такой ситуации прокачивать кого-то - это уравнивать всех в игре. Помощь предлагать "молодежи" надо, но делать из этого правило не правильно (вот,блин,каламбур). А в нашей ситуации вообще идем плотной стенкой и одинаково бедные :)

10

Kukuk написал(а):

А в нашей ситуации вообще идем плотной стенкой и одинаково бедные

это да, НО я по своей глупости купил за 40 серебра 1лвл "атака" , соответственно по сле 10 мне надо будет думать, куда бросать 1 стат на профу добычи или атаку(именно нацеленый удар), и вут тут дороги резко разойдутся у всех, профа = богатство + скука+однообразие
бой = весело, захватывающе, интересно, нищий. Обустройка дома, это хрень полная оприори. Соответственно гильда моща !!!! когда на 2 профы 1 воин = идеал

11

и ещё!!! я уверен что в дальнейшем будут проводится турниры или эвенты за которые будут давать бонусы, элит оружие, элит орудия труда, элит вещи для дома, гильдеевские артефакты. И добывать их будут войны, а не рудокопы, вот тут моя формула начнёт работать на 100% и чем скорей мы это все поймём, тем лучше.

12

у э не знаю чего сказать, налог на 10ур. собрал за 2 дня, вобщем не так уж и много, про помощь друг другу в трудный момент согласен.

13

Думаю что налог собрать можно и одному. Если есть голова на плечах и руки заточены, то 2 золотых (это примерный подсчет налога в деньгах) всегда можно найти.

Просто не надо тратить на всякую ерунду пока деньги. Ведь Вы еще не знаете какой будет налог на 20 уровне?

А вот когда Вы будете БОЛЬШИМ уровнем и у Вас будут БОЛЬШИЕ деньги, то Вам, думаю, не будет в лом сбросить один -два золотых для новичка гильдии. Думаю что тот кто дойдет до 9 уровня - это уже не новичок и он останется в игре, значит будет новый воин или фермер гильдии. И Ваши вложенные деньги вернуться к Вам сторицей...

14

Longman написал(а):

знаем, 2 золота 4 серебра и 20 меди :) (если не считать ресов по 42 штуки каждого)

Отредактировано Dedalas (2007-10-23 18:30:58)

15

там налог в принципе легкий, мне осталось 30 серебра собрать

Отредактировано Yulianna (2007-10-23 18:53:57)

16

у меня налог тоже почти собран.ещё 50 серебра осталось.и орудие труда есть и доспехи и оружие.вот в доме ноль,но не беда.я думаю мы эту тема пока оставим.после 10 уровня поговарим.хотя и там не тяжело будет налог собрать.главное чтоб цены на рынке поднялись.
а если смотреть на твоё предложение с другой стороны,то полуается,что крестьянин будет воинов всегда вытягивать?тоже не серьёзно.ведь воин быстрее по уровням поднимается(если выигрывает).ему больше ХР в бою дают,чем работяге в на поле.

17

Ну зачем эту тему оставлять, важная, хорошая тема, чем больше народу выскажется, тем лучше понимать друг друга в игре будем

2SirSilver
Ты прокачиваешь своего перса на атаку (я тоже, кстати). Это не глупость, а стиль игры, тебе нравиться беготня по карте, бои на арене, новые квесты. А кому-то милы сердцу производство, богатство, обстановка. Игра позволяет вести различные стили. Главное, чтобы его стиль не причинил вред игре других игроков. Выбрал манеру игры, то и расчитывай на себя, а не на поддержку со стороны. Проколы у всех бывают, и помощь иногда необходима, но это исключение, а не правило. И второе, даже самый пробитый атакер в этой игре без своего развитого производства не сможет, ему самому надоест возня с пересылкой ресов через три дня, а оружие на высоких левелах ох какое дорогое. Но идеи с прокачкой нужно обдумать и проверить, если вдруг траблы какие, будем знать, что делать

В правилах игры предусмотрены войны между гильдами, но только не за ресы, а за артефакты. Но только это ещё не отработано. Неужели на "защиту Демократии" не встанут любители посражаться на арене? :) :paladin:

18

я ребята формулу налога не понял или пропустил

а вообще я думаю налог есть дело!  надо комуто тоже посчитать как ыло у нас в бете
так как здесь формула 15серебра *на уровень перса не сробит - кажется очень много, да и цены ещё не устаканились
нужно полюбому обяз. налог в серебре на левел а не например 2 вторичных реса в день ведь это может быть хлеб - дёшево или стали кусок это дороже --- эээ могу ошибаться

про прокачку персов
как вы собираетесь это реализовать? денег персу не дать и ресы ниже рыночной цены не продать
единственный вариант это покупать у него ресы по огромным ценам да и в этом случае скорее всего скажут цена слишком высока

а теперь предлагаю голосование : кто кем хочет быть. мы уже определились что практичеси невозможно быть и мего рабочим и воякой. так вот голосование предлагаю чтобы все члены гильдии отписались в спец теме кем хотят быть воин/рабочий и желательно доводы.  по соотношению: на 30 человек думаю 5-8 воинов хватит и как раньше было ИМ даётся статус воина и налог в гильду в 1,5 раза меньше - обьяснить почему?

им надо в 1ю очередь качать проф атаки, зашиты и финты, и при том покупать оружие и доспехи

за то при выигрышах в турнирах гильдия будет получать неплохие бонусы

19

вродибы втор ресы не ограниченны в максимальной цене так ка к не продаются у нпц -> моно передавать так деньги надо проверить, во многом согласен с Zergion; налог, должен быть фиксированным возникает вопрос на что живут войны профа не раскачана хотя этого на еду хватает)

20

Так вот дело как раз в том, что в этой игре наибольший успех будет иметь гильда, которая СОВСЕМ БЕЗ ВОИНОВ.
Все вкладывают деньги в инструмент, бодро-весело добывают ресы и раскачивают Академию с Библиотекой, даже артефакты не понадобятся, т.к. теперь алтарь есть.  Или забыли пример с Раша3, а потом и с Демо? Сами руководители игры признают, что военная составляющая в этой версии вторична. И войны между гильдами изменены, как я уже говорил. Сражения в этой игре для своего удовольствия, но не за счет удовольствия других членов гильдии, которые хотят домик украсить, иногда под настроение саблей помахать. Специально качать атакеров теперь нет необходимости, только по желанию, для своего интереса.

А теперь подумайте: решили мы качать 5-8 атакеров, дали им льготу по налогам, закидали ресами по льготным ценам, ушли они по левелам вперед и дальше что? Для чего они? Турнир раз в неделю за скромный артефакт, Война ещё не продумана. И бросят они свои сабли, и возьмуться за инструменты, а они на высоких левелах ОЧЕНЬ дорогие. Придется им накидывать ресы в гильду, чтобы остальных подтягивать. Толку от такого броска минимум, только заморочки и лихорадка для всей гильды.

Моё предложение: налог, который завязан только на левел, а не на стиль игры или профу. До 10 лвл 15 серебра в неделю, не больше, наверное даже меньше. С 10 по 15 лвл - 30 сер в неделю, с 15 лвл - 40 серебра приблизительно, загадывать не буду. По налогам сроки не жесткие: сегодня не могу, завтра сполна отдам.

п.с.Наверное в теме "Налог"  нужно всем высказаться по виду и размеру налога. Из-за налогов Раша3 и была развалена

21

!!!!!!!!!!!!!!!!! :cray:  макс цена на втор ресы ограничена(((

22

раша3 была развалена не по этой причине. просто дали админские права не тому человеку а он уже постарался чтобы все из гильды свалили установив налог нереальный

по моему тут должны быть реализованы войны между гильдиями и по этой причине просто необходимо иметь сильных воинов, иначе не приятно будет когда нас начнут фармить

23

2 Kukuk короче в помоши почитал что обьявить войну могут гильдии владеющей артефактом, таким образом если мы будем придерживаться твоей стратегии то мы дескать все рабочие, копим на артефакт, стоим его и у нас его легко отбирает гильдия которая имеет бойцов

думайте вот оригинльный текст и перевод промта:
Artefakte
Artefakte kannst du am Artefaktschrein im Gildengebiet bauen, sofern du dafür die Berechtigung hast.

Mit Artefakten lässt sich Folgendes steigern: Rohstoffabbau, Erfahrungsgewinn, Sozialpunkte-Gewinn oder die Lagergröße. Die Artefakte lassen sich zusammenstellen, je nachdem was gesteigert werden soll, welche Stufen davon profitieren, wie viel die Steigerung beträgt und wie lange das Artefakt haltbar ist.Preis und Dauer hängen von den ausgewählten Eigenschaften ab. Bei der Auswahl der Stufen sollte darauf geachtet werden, dass alle Mitglieder auch während des Baus weiterhin Stufen aufsteigen.

Artefakte
Ты можешь строить Artefakte в ларце артефакта в области гильдий, если{поскольку} ты имеешь для этого право.

С артефактами можно увеличивать следующее: демонтаж сырья, прибыль опыта, прибыль социальных пунктов или величина лагеря. Artefakte можно составлять, смотря по тому что должен увеличиваться, какие ступени извлекают пользу из того, сколько повышение составляет и как долго артефакт прочен. Цена{приз} и срок зависят от выбранных качеств. При выборе ступеней должен был уважаться на то, чтобы все члены поднимались также во время строительства{строения} дальше ступени.

Voraussetzung für einen Gildenkrieg ist der Besitz eines Gildenartefaktes. Eine Gilde kann nur angegriffen werden, wenn Sie ein Artefakt besitzt, das die angreifenden Spieler nutzen können.

Предпосылкой для войны гильдий является владение артефакта гильдий. Гильдия может только атаковаться, если Вы артефакт владеет, который могут использовать утомительные{наступательные} игроки.

пс кто не знает помощь находится возле дома - где деревянные стрелочки указатели тыкните и будет вм счастье с переводчиком =)

24

Эти правила я читал в первую очередь. Только не написано там КАК война проводится, по каким правилам, а значит и не сможем мы подвергнуться нападению и сами не сможем напасть. :)
В прошлой версии всё было расписано про войну, и то не война получалась, а цирк. Пока ничего конкретно не узнаем, качать воинов не имеет практического смысла. Не стоит эта прокачка ни завоёванных, ни потерянных артефактов (к слову, для прокачки воина для завоевания артефакта на турнире тратиться в три раза больше денег, чем артефакт дает прибыли, а его ещё завоевать надо. Уж я-то знаю, в прошлой игре я из турниров не вылазил). Что в играх, что в реале, без разницы, прокаченная армия, которую нельзя сразу пустить в дело - это смерть для экономики и остановка в развитии. Сейчас для нас гораздо важнее поднять в гильдии производство, раскачать Академию с Библиотекой, дать возможность обзавестись игрокам хорошим инструментом, и только потом заняться армией, если она нужна :) Развитая гилда воинов в два счета поднимет, а нам до развитой пока далековато. Собственно, во всех стратегиях сначала база качается. А пока у нас нет артефактов, ни нормальных правил войны, нам тем более бояться нечего :)

25

Согласен, у войнов один плюс, качаются быстро всё остальное - , буду своего перса переучивать, даже не пожалел ради этого 360 р (9.99 у.е)


Вы здесь » Это русскоязычный форум гильдии Demo(Демократия) игры travianer.de » Ход игры » взаимопомощи в достижении 10 лвл